Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.05.09 20:20. Заголовок: Помогите разобраться с кондюком
Помогите разобраться с кондюком. Устроился недавно на работу сервесником, все нормально техника чуть живая, а спасать то надо с одним вообще морока была. когда цеплял манометры на перчатку капнуло масло темного цвета, запах горелой обмотки. Сразу задумался о компрессоре. Давление показало наличие фреона 6 bar при t +10 для двух киловатника вроде нормально, попытался запустить компрессор, запустился. Жидкостный кран сразу обмёрз, а давление медленно стало падать. И вот уж пора останавливаться на отметки 3 bar а оно всё падает и падает в итоге ушла стрелка в минус. Кран жидкостный обмерз. Проверил открыты ли краны, открыты. Тогда решил что мало газа, добавил 100 грамм. Кран во время заправки оттаивал. Как только прекращал вливать кран Ж сразу же обмерзал. стрелка буд-то прирасла к -1 Влил ещё 200 грамм результар тотже. подумал что гдето засор либо глухой залом. трасса под потолком, часть в стене короче целая. Отключил кондюк. Через час снова запустил такая же беда и молотил так окола 20 минут. Думал что всё пора на орерационный стол. Но вдруг в блоке вн. зажурчало, давление стало прерывесто расти, как при запуске и через 10 минут выровнялось на 3 bar. ЧТО ЭТО БЫЛО? ЗАСОР?
|
|
|
Новых ответов нет
|
|